Қаз Рус Анг

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ КАЗАХСТАНА

журнал для специалистов промышленного транспортного комплекса


2_20
О журнале

Журнал зарегистрирован Международным центром регистрации мировой периодики, имеет индекс печатной версии ISSN № 1814-5787 (г.Париж, Франция)

2_17
Редакционная этика

Представляемые научные результаты и выводы должны быть достоверны и изложены не только достаточно полно, но также корректно и объективно

2_14
Правила для авторов

Статья может быть представлена на одном из языков: казахском, русском, английском

Правила для авторов

Журнал «Промышленный транспорт Казахстана» публикует результаты завершенных оригинальных научных и методических исследований в области транспортно-коммуникационного комплекса.

Статья может быть представлена на одном из языков: казахском, русском, английском.

Решение о публикации принимается редакционной коллегией журнала после рецензирования ведущими специалистами данной отрасли, в соответствии с требованиями ККСОН МОН РК, учитывая научную значимость и актуальность представленных материалов. Отклоненные статьи повторно редколлегией не рассматриваются и обратно не возвращаются.

Для обеспечения высокого качества материалов журнала, редакция просит авторов при направлении статей в печать руководствоваться изложенными ниже правилами. Статьи, присланные без соблюдения перечисленных правил не рассматриваются.

1. Статья, поступающая для публикации, должна сопровождаться, как правило, рекомендацией учреждения, в котором выполнена работа.

2. Статья должна быть тщательно отредактирована.

3. Особое внимание следует обратить на ясность и лаконичность стиля, точность и последовательность в изложении материала.

4. Статья подписывается всеми авторами.

5. Статья, направляемая в журнал, представляется на диске CD (с обязательной распечаткой текста шрифтом Times New Roman Cyr № 14 через 1,0 интервал и графиков в одном экземпляре на формате А4). Текст должен быть записан в форматах *.doc Word для Windows.

6. Рисунки должны быть представлены в формате *.tif, с разрешениями 150 dpi для штриховых рисунков и 300 dpi – для фотографий. Принимаются также рисунки, выполненные черной тушью, черным стержнем или карандашом (четко читаемые) на листах белой бумаги или кальки формата не более А4. Параметры страниц: верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1 см, левое – 3 см.

В тексте на рисунок должна быть ссылка.

7. Общий объем рукописи, включая литературу, таблицы и подписи под рисунками, не должен превышать 15 страниц.

8. Название должно быть кратким и отражать содержание работы.

Все статьи строятся следующим образом:

- УДК статьи;

- фамилия, имя, отчество автора; должность, место работы; научные степень и звание; аннотации и ключевые слова на языке статьи.

Структура статьи:

- постановка проблемы; анализ последних исследований и публикаций по данной теме; выделение нерешенных ранее частей общей проблемы, которым посвящена статья; формулировка целей статьи (постановка задачи); изложение основного материала исследования; выводы по статье и перспективы дальнейших исследований; список литературы.

Также необходимы:

- заверенная отделом кадров вуза рецензия на статью, подписанная доктором наук (если автор или соавтор доктор, рецензия не требуется);

- выписка из протокола заседания кафедры вуза, с рекомендацией статьи к печати (можно выслать отсканированные).

9. Текст. Все части статьи (таблицы, сноски и т.д.) должны быть приведены полностью, в соответствующем месте статьи.

10. Сокращенные и условные обозначения. Допускаются лишь принятые в международной системе единиц сокращения мер, физических, химических и математических величин, терминов и т.п.

11. Список литературы нумеруется в порядке ссылок в тексте. Ссылки помещаются в скобки, например, [1], [3]. Библиографическое описание каждого источника должно соответствовать приведенному на обороте его титульного листа или быть оформлено по ГОСТ 7.1-84.

12. Рукопись должна содержать краткое резюме, которое публикуется на двух других языках, отличающихся от языка текста публикуемого материала (если статья представляется на русском языке, то резюме – на казахском и английском языках, и наоборот). Резюме помещают после списка литературы.

ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ, ПОСТУПИВШИХ В РЕДАКЦИЮ НАУЧНОГО ЖУРНАЛА«ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ КАЗАХСТАНА»

  1. Рецензирование (экспертная оценка) рукописей научных статей для публикации в научном журнале «Промышленный транспорт Казахстана» осуществляется в целях поддержания высокого научно-теоретического уровня издания и отбора наиболее ценных и актуальных (перспективных) научных работ.

  2. Рецензирование (экспертная оценка) осуществляется двумя независимыми рецензентами. При этом редакция определяет соответствие статьи профилю сборника, требованиям к оформлению и направляет ее на рецензирование специалистам, обладающим глубокими профессиональными знаниями и опытом работы по конкретному научному направлению, как правило, профессору, доктору или кандидату наук.

  3. К рецензированию не привлекаются специалисты, работающие на одной кафедре или в одном отделе учреждения, где выполнена работа.

  4. При необходимости может осуществляться повторное рецензирование рукописи у другого эксперта(ов). Основаниями для повторного рецензирования являются:

  • заявленная экспертом(ами) недостаточная квалификация автора в вопросах, рассматриваемых в рукописи;

  • недостаточно высокий уровень первоначального экспертного заключения;

  • острая дискуссионность положений, высказанных в рукописи.

5. Рецензирование (экспертная оценка) может осуществляться специалистами –наиболее авторитетными учеными, сотрудничающими с редакцией журнала.

6. Редакция ведет учет прохождения рукописями процедуры рецензирования (экспертной оценки).

7. Рецензент должен представить экспертное заключение в срок, оговоренный с редакцией, но, не более 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения рукописи.

8. В рецензии (экспертном заключении) должны быть кратко оценены:

  • общий научный уровень работы;

  • название и его соответствие содержанию статьи;

  • актуальность темы;

  • научная новизна,

  • практическая значимость представленных выводов;

  • структура работы;

  • наличие в работе дискуссионных и/или неверных положений;

  • в чем конкретно заключаются положительные стороны, либо недостатки статьи, какие исправления и дополнения должны быть внесены автором;

а также и высказано мнение рецензента (эксперта) о возможности либо невозможности опубликования рукописи:

  • в авторском варианте;

  • при условии углубленного научного и/или литературного редактирования;

  • после доработки рукописи (с указанием перечня недоработок);

  • после кардинальной переработки рукописи и дополнительного рецензирования (с указанием принципиальных направлений переработки).

9. Рецензии заверяются в порядке, установленном в учреждении, где работает рецензент.

10. Содержание рецензии доводится до автора(ов) в недельный срок после получения редакцией экспертного заключения.

11. Авторам статей высылаются копии рецензий. Оригиналы хранятся в редакции в течение трех лет со дня публикации статей.

12. Статья, направленная автору на доработку, должна быть возвращена в исправленном виде в течение 10 дней (и не более 2-х месяцев со дня регистрации статьи в редакции) с исправлениями, помеченными в статье.

13. Редакция оставляет за собой право отклонения статей в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания редакции.

14. При наличии отрицательных рецензий на рукопись от двух разных рецензентов или одной рецензии на ее доработанный вариант статья отвергается без рассмотрения другими членами редколлегии.

15. Рецензирование материалов, представленных в редакцию журнала «Промышленный транспорт Казахстана», осуществляется с соблюдением конфиденциальности, и имя рецензента(ов) автору(ам) не сообщается. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

16. Наличие положительной рецензии не является достаточным основанием для публикации статьи в текущем номере. Публикация может переноситься в соответствие с очередностью, утвержденной редакцией.

17. После принятия редколлегией решения о допуске статьи к публикации ответственный секретарь информирует об этом автора и указывает сроки публикации.

18. Оплата труда рецензентов, не являющихся членами редколлегии, производится на основании Договора и в соответствии с действующими правилами.

 

 

Образец оформления рецензии

 

РЕЦЕНЗИЯ

о возможности публикации статьи

в научном журнале «Промышленный транспорт Казахстана» 

 

 

 

Автор(ы)  ____________________________________________________________________

Наименование статьи _____________________________________________________________________________

 

Кол-во стр.  ______,   табл. ____  рис. ____      библ.______

 

  1. 1.    Актуальность:

 

  1. 2.    Новизна:

 

  1. 3.    Практическая значимость:

 

  1. 4.     Замечания, замечаний нет

 

 

РЕШЕНИЕ:

  1. Опубликовать
  2. Опубликовать после устранения замечаний
  3. Отклонить (причины отклонения)
    (оставить нужное)

 

 

Рецензент    ____________________________________          ______________________
                            Ф.И.О. (ученая степень, звание)                                      (подпись)

 

 

Дата  _____________

 

 

Реквизиты
Учреждение  «Казахский университет путей сообщения»
050063, г. Алматы,  мкр. Жетысу-1, д.32А, тел. 8(727) 376-74-78,
факс 8(727) 376-74-81.
ИИК №KZ80965T021202673631
АО «Forte Bank», г.Алматы
БИК  IRTYKZKA
Кбе  17, КНП  861
БИН  000640001237
РНН  600700207749